[Все замечательное в сети ]
Главная » 2014 » Апрель » 17 » Компания Google расширяет возможности
19:19
Компания Google расширяет возможности
Компания Гугл расширяет способности

Пользовались ли вы когда-нибудь обслуживанием Enhanced Campaigns? А может быть, вы уже перешли на этот вид так называемых расширенных кампаний?

Если вы еще не направляли внимания на этот сервис, то советуем вам поскорее поправить это, так как не так издавна компания Google объявила о добавлении в сервис Enhanced Campaigns новых функций, нацеленных на положение бренда, которые посодействуют повысить эффективность вашей деятельности.

Новые функции нацелены на:

  • улучшение результатов кампаний благодаря настройке местоположения, также определения каким образом ваши клиенты совершают покупки: онлайн или оффлайн;
  • облегчение привлечения внимания юзеров;
  • увеличение количества оффлайн-покупок и трафика.

Особенности нововведений

На данный момент же ничто не помешает распространению продукции в более огромных масштабах.Для оптимизации новых корректив для локального поиска в системе AdWords вам необходимо сделать следующее:Благодаря расширению возможностей тагетирования по локациям вам будет еще проще привлечь к себе внимание большего количества юзеров, чем вы могли позволить ранее.

Благодаря введению новых функций вы сможете расширить гео-таргетинг и, как надо, улучшить результаты. Расширенные возможности локального поиска посодействуют вам покрыть весь вероятный рынок и, в то же время, усовершенствовать поиск по раздельно взятым регионам. Если ранее было необходимо создавать особенные гео-таргетинговые кампании, то сейчас стало возможным объединять их в одну, что наращивает удачливость и результативность всей рекламной кампании в целом.Говоря в общем, сервис «Enhanced Campaigns» соединяет в себе многие мобильные функции рекламы, которые ранее использовались достаточно время от времени из-за трудности их реализации.

Особенности функции функции

  • Нажать на кнопку «Location details» (информация о месторасположении) и выбрать опцию «What triggered your ad» (активация рекламы).
  • Нажмите на кнопку «View» (просмотреть) и классифицируйте такие свойства как время деяния кампании и информация о конверсии зависимо от географических уровней.
  • Отсортируйте локации, которые вы бы вожделели сделать лучше.
  • Выберите одну или две локации.
  • Нажмите на кнопку «Add targets and set bid adjustment» (добавить и отрегулировать таргетирование).
  • Не считая вышеперечисленных возможностей, новые функции позволяют демонстрировать клиентам ваши предложения, что, в свою очередь, способствует увеличению количества оффлайн-покупок.


    Просмотров: 267 | Добавил: searmasourra1982 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: